7 °C

Александр Марковский:

(Редактор)

Сейчас Александр катается уже 7 сезон.
Он на спонсорстве VSF и BS Check Point.
Предпочитает джиббинг.
Любимый трюк - BS lipslide 270 out

Я купил сноуборд, чтобы джиббить, а не с горки кататься)))
 
Обычное катание – это хобби, удовольствие, а здесь же надо еще и трюки учить…
Мне нравится кататься в парке, люблю разнообразие фигур где можно попрыгать и поджиббить, новые трючки поучить. Ну и само собой стрит, где делаешь уже отточенные в парке трюки на сложных фигурах. Вот там действительно бывает трудно.
 
Первый мой стрит был на кинковой периле Для первого раза та труба была очень сложная. Выбрали ее, потому что снега лежало достаточно и на разгонке и на сходе, других вариантов не было. Пытался долго, но все-таки заскользил ее fs 50/50. На тот момент это был второй сезон на доске.
Тяжело концентрироваться на одной фигуре, очень быстро надоедает, и поэтому стараемся подбирать разноплановые споты. Всевозможные дропы, волрайды, бонги)
Иногда катаюсь по городу в свободное время, ищу споты, где снега побольше да перилки поинтересней. :)
 
Ты катаешься уже 5 лет, что изменилось в джиббинге за это время?
Основное изменение касается трюков. Уровень растет и потихоньку старая школа становится не актуальной. Сейчас все больше упор делается на градусы, переходы, всевозможные дикие ауты.
Один из моих любимых трюков это фронтсайд блант 270 аут
 
Ты все время посвящаешь джиббингу или на прыжки тоже хватает?
Прыгать мне, конечно, тоже нравится, но для этого необходимо выбираться куда-нибудь, потому как у нас ничего не строится, не развивается и прыгать соответственно негде. Иногда на Амут ездим. Там можно и фрирайд покатать и бэккантри попрыгать. Местные называют его аномальной зоной, снег падает через день. Иногда когда строишь очередной бигэйр, понимаешь что под слоем снега находиться ель, поэтому приходиться кочевать от спота к споту в поисках подходящего.
 
На Амуте хорошо пробовать новые трюки. Снега много и ошибки прощаются. Искали споты, строили трэмпики, я там учил флипы всякие.
Самый крутой бигэйр мы строили с пролетом метров в 18 через дорогу (пожалуй, он был самым большим, на котором я когда-либо прыгал). Страшнее всего на разгонке, когда осознаешь, что высота над дорогой большая, если не долетишь, то плоскач не пожалеет. Поэтому наверху адреналин переполняет. )
 
Знаю, что и здесь вы не ограничились трамплинами на Комете и построили себе поролоновую яму… 
Да, если хочешь кататься, то и условия для этого тоже надо помогать создавать. Организовал все Вован Басов. Яму долго строили. Поролон года два с сидушек автомобильных вырезали. Разгонку из лесов строительных сделали. Высота этаж с третий. 2family (сноуборд-тусовка) полным составом трудилась. Этой зимой, начали кататься. Чтобы снег на разгонке не скатывался, прикрепили к ней шершавый настил. Заливаем его немного водой, снегом утрамбовываем.
 
Как решились ее опробовать первый раз?
Первого испытателя выявляли как обычно: камень-ножницы-бумага. Мне повезло – это был не я)))
В первый раз прыгать страшновато было. Наверху волнение разбирает – высота большая, ветер сильный, а сама конструкция немного подвижная.
Со временем учишься себя контролировать. Первый страх есть везде и в стрите и в парке. Главное перебороть себя на разгонке, поехать, а дальше ты уже думаешь только о том, как лучше трюк сделать.
 
Техника, стиль или фан – что для тебя важнее в сноубординге?
Тяжело выделить что-то одно.
Я стараюсь концентрироваться на сложности трюков. Потому как стиль у каждого райдера индивидуален, у каждого свои фишки. Он появляется с накатом. Вряд ли можно сразу делать стильно какой-нибудь трюк.
А фан это вся суть сноубординга. Мы катаемся для себя – вот и получаем удовольствие!
 


Вспоминаем яркие зимние моменты вместе со Slenergy
 


Спонсорская программа Славды – голосуй за свой спорт! 
Тоже хочешь кататься? Посети онлайн школу – вставай зимой на сноуборд