-3 °C

Обращение к участникам проекта "Спонсорская программа Славды"

(Редактор)

Дорогие друзья!

Отвечаю на все вопросы по порядку:
 
1. Почему приняли идею №1 с зимней площадкой?
 
Напомним, что идея с зимней площадкой была оперативно предложена, в отличие от других идей. Под конец срока подачи она была единственной. Задача спонсорского фонда - поддерживать энергичных ребят, готовых сделать что-то значимое, поэтому решили нарушить формальные правила и допустить идею к участию... теперь победит та идея, которая больше нужна, которую поддержит большинство голосовавших.
 
2. Как удостовериться в том, что идея реализуема в рамках бюджета спонсорского фонда?
 
Очень сложный вопрос. Кто из нас может гарантировать стабильность цен на аренду помещения или покупку спортивного снаряжения?
Со своей стороны мы предпримем все возможные меры, чтобы идея, получившая финансирование, была реализована. Перед тем, как передать деньги авторам, мы обязательно проверим идею на адекватность. Если окажется, что идею реализовать невозможно, финансирование перейдет к другому участнику. За процессом реализации идеи можно будет следить на slenergy.ru
 
3. Зачем вообще нужен открытый спонсорский фонд?
 
Есть компания «Славда», которая заинтересована в системном развитии видов спорта, и для этого создан проект slenergy.ru. Понятно, что одних возможностей Славды недостаточно. Поэтому был инициирован поиск решения, которое позволило бы привлечь больше компаний к участию в развитии спорта. «Открытый спонсорский фонд» стал первым в серии подобных проектов.
 
В процессе разработки фонда было проанализировано множество идей с просьбой о спонсорской помощи, которые приходили до этого в компанию «Славда». Мы сделали вывод, что большинство авторов не понимают саму суть взаимодействия, названного «спонсорская помощь».
 
Спонсорство (см. на Вики спонсор http://ru.wikipedia.org/wiki/Спонсор), в отличие от благотворительности (см. на Вики благотворительность http://ru.wikipedia.org/wiki/Благотворительность), подразумевает под собой взаимовыгоду. Спонсор финансирует проект, в надежде на то, что его участие окупится лояльностью аудитории. Авторы, получая спонсорскую помощь, реализуют свои идеи. Такое предложение «выйгрыш - выйгрыш» секрет множества успешных сделок, самый эффективный способ взаимодействия.
 
В подавляющем числе проектов, которые поступали в «Славду», заинтересованность автора была очевидна, а выйгрыш спонсора не учитывался. Это происходило по разным причинам. Иногда авторы идей просто забывали продумать, что же получит спонсор. Иногда было очевидно, что идея никогда не окупит вложения в нее. А иногда сама суть идеи просто не могла содержать в себе пользу для компании, например, поездки на соревнования, покупки инвентаря и прочее.
 
Как сделать так, чтобы авторам не приходилось менять свои идеи, а компаниям было интересно их финансировать? 

 
Проект открытого спонсорского фонда - это попытка решить проблему. В нем спонсор получает эффекты не только на этапе реализации, но и на этапе голосования. Логика такова:
компания получает месяц взаимодействия с точечной целевой аудиторией, размер которой может измерить любой желающий (неоспоримое преимущество интернета).
авторы получают финансирование идеи и, кроме этого, рассказывают о ней заинтересованной аудитории, чем увеличивают круг единомышленников.
 
Это очень устойчивая модель, т.к. понятна выгода всех участников взаимодействия.
 
Проект спонсорского фонда сейчас находится в самом начале. Был осуществлен первый запуск. Мы обкатываем модель, фиксируем проблемы, которые обязательно постараемся решить на следующих этапах. С радостью выслушаем Ваши предложения о том, как можно улучшить процесс: сделать его более открытым, конструктивным, а главное, полезным. Оставляйте свои предложения на ветке по ссылке.
 
Дорогие друзья! Направьте свою энергию не на то, чтобы снять другого оппонента с гонки, не на то, чтобы поливать друг друга грязью на ветках форума, а на то, чтобы найти больше единомышленников, которые поддержат Вашу идею и на этапе голосования, и на этапе реализации. Тогда совместные усилия приведут к серьезным положительным результатам.