7 °C

В эти выходные – «МЭГ – 2013»!

(Редактор)

 

 

Город душит и не хватает ярких впечатлений – есть решение! 24 - 26 мая пройдет пятый Чемпионат Приморского края по спортивному туризму «МЭГ – 2013». К участию в мультиспортивной экстремальной гонке на велосипедах приглашаются все желающие, от новичков до опытных профессионалов!

 

 

«Попробовать преодолеть дистанцию в 180 километров и показать лучшие результаты могут как закаленные спортсмены, так и новички в велоспорте, - комментирует Владимир Шкрябин, главный судья «МЭГ – 2013». – Смысл в том, что участникам нужно будет преодолеть один и тот же путь, но лично выбранным маршрутом через заданные точки. При этом каждому придется перебраться через перевал, справиться с речной переправой, заночевать в палатке и пройти через другие трудности, подготовленные организаторами».

 

До увлекательных состязаний остались считанные дни, и стоит поторопиться. Ведь для того, что попробовать свои силы в гонке, необходимо заполнить заявку, продумать маршрут и запастись всем необходимым снаряжением.

 

Место и дата соревнования:

 

Соревнования будут проводиться в период с 24 по 26 мая включительно. Старт гонки состоится на большой поляне возле гостиницы «Русь», которая находится по адресу: Владивосток, улица Русская 100.

Координаты точки старта: Е 43.177106, N131.945816.

Финиш произойдет на территории Шкотовского района.

Координаты точки финиша: Е43.321447, N132.359128

 

Программа соревнований:

 

24.05 12.00 до 22.00 - Заезд и размещение команд. Работа мандатной комиссии. Прием оригиналов заявок. Выдача карт и номеров. Предстартовая подготовка.

25.05 08.00- Работа мандатной комиссии. Прием оригиналов заявок. Выдача карт, точек, карточек и номеров

09.30 - Построение и открытие соревнований

10.00 Общий старт всех команд

18.00 – Окончание этапов первого дня, предварительный подсчет итогов дня.

26.05 06.00 - продолжение соревнований, старт команд

14.00 - закрытие финишного створа.

до 14.30 - подведение итогов соревнований

15.00 – Закрытие соревнований, торжественное награждение, уборка территории,

16.00 - Отъезд команд.

 

Дистанция:

 

Дистанция на средствах передвижения «МЭГ» состоит из пяти этапов, различного уровня сложности и протяженности:

1. Вело ралли по горным и шоссейным дорогам, тропам = 80-180км

2. Преодоление каньона Н=30м. в заданном направлении с велосипедом

3. преодоление водных преград с велосипедом = глубина 1-3м, ширина от 20м. до 300м., (присутствует судейская страховка)

4. преодоление нескольких простых перевалов и одного горного перевала, Н = 759м., на велосипеде (по дорогам)

5. Транспортировка груза на велосипеде. (Груз указан в приложении №2, вес не менее 10кг.)

Временных перерывов, отсечек, между этапами нет. Финиш очередного этапа является стартом последующего. Команды проходят этапы дистанций в очередности определяемой ГСК. Старт команд раздельный, по жеребьевке.

Карты масштаба 1:100000(1см=1км) командам выдаются на старте. Координаты - точки промежуточного финиша - начала старта следующего этапа, на каждый последующий этап дистанции, команды получают на старте перед началом этапа. Координата указывается в виде Ехх*хх,ххх Nххх*хх,ххх. Путь, направление движения, тактику, команда выбирает самостоятельно.

Отметка в контрольной точке, магнитной карточкой каждого(!) участника команды. Разрыв между отметками всех членов команды не должен составлять более одной минуты. В случае отсутствия контрольного пункта, на указанном в карте месте, проводится фотографирование на месте КП, 1 члена команды одновременно со всеми средствами передвижения команды.

Использование страховочного и иного снаряжения всецело зависит от тактики команды, при условии безопасного прохождения дистанции.

Команды продвигаются по дистанции со всем своим снаряжением необходимым для безопасного прохождения дистанции, питания, проживания. Промаркированное «финишное снаряжение» (чистая, теплая одежда, еда) сдается в стартовой зоне не более одного баула весом в 15 кг. от команды, не позднее чем за 30 мин до старта и получается на финише в судейском секторе.

При использовании общегородских и междугородних транспортных магистралей, дорог, участники команд должны соблюдать правила дорожного движения.

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять длину дистанции ее сложность и чередование этапов в зависимости от погодных или иных факторов, с оповещением участников непосредственно перед выпуском на этап.

 

Требования к участникам:

 

К участию допускаются независимые спортсмены, члены туристских и спортивных клубов, команды МЧС, команды муниципальных образований Приморского края, имеющие спортивно-туристический опыт для прохождения дистанции.

Состав команды – 2 человека (за наличие в команде девушки начисляется бонус*)

Группа «А» - возраст участников от 14 до 21года (учащиеся). Дистанция 80км.

Группа «Б» - от 18 и старше. Дистанция 180км.

ГСК оставляет за собой право допуска участников к дистанции.

Участники соревнований должны иметь на руках полис обязательного медицинского страхования, и иметь страховку от несчастного случая на время соревнований, либо застраховаться у представителя страховой фирмы непосредственно перед стартом. А так же иметь прививку от клещевого энцефалита.

Все участники соревнований размещаются в полевых условиях. Команды должны иметь полный комплект личного и командного снаряжения для проживания в полевых условиях и прохождения дистанции.

Минимальный возраст участников должен составлять 14 лет на день проведения соревнований.

Участники, не включенные в именную заявку, к соревнованиям не допускаются.

Участники, не подавшие предварительную заявку до 22 мая 2013г., допускаются к старту после заполнения заявочных документов, обследования врача и внесения страхового взноса.

Участники проходят всю дистанцию в касках, в случае отсутствия касок, команда снимается с соревнований.

Участники соревнований должны иметь навыки работы с GPS-навигаторами, выданные координаты контрольных пунктов вносятся непосредственно перед стартом на каждом этапе самостоятельно каждой командой в свой прибор.

Во время прохождения мандатной комиссии спортсмен подписывает расписку о личной ответственности за жизнь и здоровье, ответственность за нанесение ущерба третьим лицам, а так же страхуется от несчастного случая.

Участники должны иметь командное и личное снаряжение, указанное в Приложении №2. При отсутствии оговоренного снаряжения команда к соревнованиям не допускается.

Судейской коллегией будут предоставлены плавсредства обеспечивающие безопасность для переправы через водное препятствие, а так же сопровождение команд службой безопасности.

*Бонус = минус 60 минут от времени финиша команды.

 

Заявка:

 

Оригинал заявки сдается в мандатную комиссию перед стартом.

 

В Главную судейскую коллегию соревнований по спортивному туризму

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА на участие в Чемпионате и первенстве Приморского края

по спортивному туризму /дистанция–на средствах передвижения / 26-27мая 2013г. «МЭГ - 2013»

 

От Команды ______________________________________________________

(название команды)

в следующем составе:

№ п/п ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

УЧАСТНИКА

(полностью) ДАТА

рождения (полностью) СПОРТИВНЫЙ

РАЗРЯД

 

(ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ) МЕДИЦИНСКИЙ

ДОПУСК

 

слово “ДОПУЩЕН”

подпись и печать врача

напротив каждого участника

С правилами техники безопасности ознакомлен (подпись)

1.

2.

 

 

подпись врача / расшифровка подписи врача

М.П.

Печать медицинского учреждения

 

Представитель команды

ФИО (полностью), индекс, домашний адрес, телефон, e-mail

 

Тренер команды

ФИО (полностью), звание, индекс, домашний адрес, телефон, e-mail

 

Руководитель организации ________ / /

М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи

 

Предварительная заявка должна быть направлена не позднее 22 мая 2013 г. по e-mail: multisport@primkray.ru, оригинал предъявлен перед стартом!

 

Снаряжение:

 

Список ОБЯЗАТЕЛЬНОГО снаряжения на команду из 2-х человек

№ Наименование: количество

1 Горный велосипед, с ремнабором и насосом 2

2 Каска 2

3 Спасжилет 2

4 GPS-навигатор с дополнителной батарейкой или телефон с функцией GPS и доп. питанием(!) 1

5 Аптечка первой помощи 2

6 Палатка 1

7 Спальник 2

8 Деньги на проезд в электропоезде + багаж 500р.

 

Список РЕКОМЕНДУЕМОГО дополнительного снаряжения на команду из 2-х человек

№ Наименование: количество примечание

1 Веревка не менее 9мм, длинной не менее 40м 1

2 Фонарик с новыми батарейками 2

3 Спусковое устройство 2

4 Жумар (зажим для подъема по веревке) 2

5 Карабин 6

6 Индивидуальная страховочная система 2

7 Блок ролик 1

8 Газ+горелка+посуда 1

9 Коврик

10 Комплект пропитания на команду

11 Комплект теплых вещей

 

Организаторы и партнеры мероприятия:

Общее руководство проведением соревнований осуществляется департаментом физической культуры и спорта Приморского края.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на КГАУ «ЦСП-ШВСМ» и КОО «Приморская федерация спортивного туризма».

Главный судья соревнований – Шкрябин В.В.

 

 Следи за новыми мероприятия на Slenergy - не пропусти нужное!

 

 

Текст подготовила Наталья Шолик.

Фото: Slenergy.ru.