-6 °C

-6 °C

Владивосток
Владивосток
Владивосток

Первый в этом году Skate Contest и российская премьера фильма о скейтбординге

25 апреля в скейт-парке «Юность» прошел премьерный показ фильма Album, созданного легендарным брендом спортивной одежды и обуви Etnies. К показу решили приурочить и первый в этом году Skate Contest.

На соревнования и премьеру фильма пришло около 60 человек — и болельщиков, и участников. По словам Дениса Горбунова из городской федерации экстремальных видов спорта и команды Board Shop ADVANCE, это очень хороший показатель.

«Обычно столько людей приходит на День скейтбординга 21 июня, на рядовые соревнования гораздо меньше. Все прошло замечательно, позитивно, я бы даже сказал, душевно».

Райдеры выступали в двух категориях: юниоры и профессионалы. К первым относятся скейтбордисты с опытом год-два. Профессионалы — это те, которые катаются больше трех сезонов. Участники сами выбирали формат выступлений: «Лучшая дорожка» или Game of Skate.

Даниил Ганджа стал победителем в номинации «Лучшая дорожка» и Game of Skate Pro Иван Коротких занял первое место в номинации Game of Skate в категории «юниоры». Отдельно отметили Сергея Неборака за хорошее выступление в номинации «Лучшая дорожка» и как одного из самых молодых участников. 

А самому младшему райдеру Виктору было всего девять лет. По словам организаторов, несмотря на юный возраст, он всех удивил своим уровнем. Победители получили призы от команды ADVANCE — лонгсливы, кеды и др.


После соревнований и вручения наград состоялся показ, которого все так долго ждали.

«Просто растянули баннер вдоль забора, включили проектор. Ребята из Дома пионеров наделали нам попкорна. Народ расположился кому как удобно: кто сидел, кто лежал, кто балдел. Получилось как в настоящем кинотеатре. Очень было круто», — поделился Денис Горбунов.

Полнометражный фильм о скейтбординге Album выпущен к тридцатилетию бренда Etnies в скейтовой культуре. Материалы для него собирали несколько лет, в съемках приняли участие и скейтеры-ветераны, и новички. Для каждого райдера подобран свой саундтрек, поэтому фильм можно назвать и альбомом отличных музыкальных треков. Пока видео доступно только для партнеров бренда и в Сети его найти невозможно. Следующий показ пройдет в Сеуле.


Фотоотчёт Slenergy